Как вы организуете свой рабочий процесс?

Сообщение anfisa » 06 июн 2011, 14:24

У меня нет органайзера. Вернее, есть, и не один... но я ими не пользуюсь. Про работу я помню все и так, напоминалки пишу на листочке в спец тетрадке по проекту.

А вот парикмахерские и прочие удовольствия записываю в айфон - могу забыть...

В компе у меня по каждому проекту отдельная папка со всеми делами, счетами и прочим, рассортированные по темам. И отдельно - финансовый отчет, который я заполняю по мере надобности.

Пока у меня еще не столько проектов, чтобы я смогла забыть важные вещи... ))))

Аватар пользователя
anfisa

 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 113 раз.



Сообщение Нина » 06 июн 2011, 14:39

anfisa, да и у меня все в общем-то также. Но вот рассортировала папочки сегодня - а их 13. Всякие вялотекущие и зависшие тоже не уберешь в архив. Вот и захотелось опять автоматизации. Может кто нащупал хорошую и удобную штучку. А то, как-то несовременно получается. Может я и пользоваться этим не буду. А попробовать захотелось.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 06 июн 2011, 19:49

Составил exсel файл с приоритетностью задач по 10бальной системе и каждый день себе записываю наиболее важные

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Нина » 06 июн 2011, 19:58

Jurassic писал(а):Составил exсel файл

Молодец! А еще круче было бы, если бы ты Access файл составил ;-)

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 06 июн 2011, 20:13

Не проблема, только по правде все-равно из экселя на листочек мелкие дела переписываю :)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Чешир » 06 июн 2011, 20:38

Задачи со сложной стуктурой я организую программой MindManager
http://www.ixbt.com/soft/mind-manager.shtml
Возможностей очень много- и напоминалка и приоритеты и графическое отображение что из чего вытекает, можно крепить ссылки на файлы и вэб-страницы, доп. заметки и взаимосвязи. Лучше пока ничего не видел.


За это сообщение автора Чешир поблагодарил:
Нина (06 июн 2011, 21:01)
Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение Нина » 11 сен 2011, 11:52

Послушалась я Чешира и теперь тоже пользуюсь программой MindManager.
Мне нравится. Рассортировала все свои проекты. Приоритеты расставляю. Напоминалки помогают. Хотя приходится частенько отсрочку себе устраивать. Но все равно - полезная штука. Только вот не пойму, можно ли там настроить что-то типа ежедневника. Чтобы записывать дела текущего дня и связи с проектами из этого ежедневника настраивать?

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Kevin » 12 сен 2011, 00:32

Для меня самая оптимальная пара это OneNote + Outlook. А без блокнота OneNote вообще сейчас работы не представляю, такие возможности по сбору, сортировки информации, плюс конвертирование в Outlook с его напоминалками и почтой! Ко всему прочему еще и возможность вести видеодневник.
Только одна проблема, общая для всех таймменеджеров - время на составление планов и их постоянное изменение в последующем... Пока работаешь в офисе, еще нормально, но как основная работа в "поле", то все планы похожи на фантазии и мечты)))

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Чешир » 12 сен 2011, 00:33

Значит. тебе нужен нетбук.

Аватар пользователя
Чешир
Директор Корзины
 
Сообщений: 5735
Изображения: 65
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:38
Откуда: Макондо
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Сообщение Нина » 12 сен 2011, 00:52

OneNote мне тоже понравился. Но, я в нем запуталась и как-то не смогла все разложить по-полочкам и пользоваться этим. Хотя, как хранилище полезных вещей использую. А для текущего контроля не получилось. А Outlook я вообще не использую. Как-то не вошел он у меня в обиход.
Кевин, а как ты ведешь видеодневник? Сам себе что-то рассказываешь?

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизайн & Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6