Чтобы было, о чем поговорить, я тоже прослушал практически весь вебинар.
Впечатление неоднозначное…
Я посещал не так много вебинаров и семинаров такой тематики…
Основная черта большинства бесплатных вебинаров - заинтересовать чтобы купили тренинг и при этом не проболтать ничего ценного. На большинстве из мною ранее прослушанных, ведущие лили столько воды, что слушать было нечего… причем сразу понятно, что на платном варианте будет не лучше, поскольку чел ничего не смыслит в теме.
В данном случае, слушать было интересно и для кого-то содержательно. Кроме текста, автор показал также таблицы для расчета стоимости рекламы и т.п.
Хотя по времени безусловно вебинар затянут, под конец слушать и вникать уже сложно.
Теперь о полезности…
Для тех, кто серьезно вникал в маркетинг, кто составлял (или пытался))) бизнесплан, не будет ничего нового. Не уверен в открытии земли обетованной и на платном вебинаре.
То, что для оригинальности, обозвали аватарами, называется составить портрет потребителя ваших услуг (а это требует любой бизнесплан). Плюс к этому портрету добавили немного психологии на школьном уровне. Весьма спорной…
Все остальное: двухступенчатые продажи, офферы, карты клиентов, где находить випклиентов и т.д. есть в любой серьезной книге по маркетингу.
Надо ли посещать такие мероприятия?
Если не вникали в маркетинг, услышите много нового.
Если читали, но давно… можно прослушать и повспоминать.
Если все знаете, но не трудились выкроить время и посидеть с анализом своего бизнеса, можно послушать, чтобы направить свои мысли в нужное русло или посмотреть под другим углом.
Нужно ли посещать платное…?
А давайте вспомним, как относятся клиенты к нашим бесплатным консультациям и эскизным предложениям? Половину прослушают, половину забудут… эскиз покрутят и закинут в бардачок.
А если клиент заплатил несколько тысяч за консультацию? Все выслушает и запишет, каждую почеркушку надежно сохранит.
Я думаю так и с вебинарами… Деньги заплатил - будешь каждой букве вникать)))
Может это и правильно.
PS. А вообще вокруг этой темы, можно много чего пообсуждать в разделе про Дизайнерский бизнес