Страница 1 из 4

Портфолио для дизайнеров интерьера

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 23:29
baltassarus
господа форумчане - дизайнеры интерьера, а так же смежники - мебельщики, зеркальщики и все кто тут есть :)
я озаботился созданием сервиса для обслуживания дизайнерско-архитектурно-строительнй братии - собственно эдакий магазин быстрых решений - типа GraphicRiver - от визиток-буклетов-брошюр до полноценных портфолио и, например, банка изображений для широкоформатной печати - все это приспособлено, так сказать, именно под нужды отрасли - - так вот - в данный конкретный момент я занят конструированием коллекции шаблонов для портфолио - и для того чтобы сделать это качественно, чтобы понять внутреннюю логику документа, мне нужен реальный исходный материал - то есть - рисунки/наброски/визуализации/фотографии - ВОПРОС - ежели кто хочет поучаствовать в разработке в качестве "подопытной мышки" - стучите ко мне любым способом - в качестве компенсации за беспокойство - получите на руки аккуратный файлик с вашим портфолио, готовым к употреблению :)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 00:10
Нина
Я хочу. #:-2S
Тем более, что мне тоже хочется понять внутреннюю логику этого документа.
В разное время я делала разные портфолио. В разной их структурой и подробностью каждого представленного проекта. Разносила отдельно жилые и общественные помещения. И соединяла их в одну папку. Начинала с плана и видовых точек и с описанием проектов. На подложке и без фантазировала страницы.
И всегда наблюдала, кто как его смотрит, беря в руки. И поняла, что все мои усилия интересны только коллегам. Некоторые из любопытства рассматривают внимательно. Некоторые из приличия. Всегда улыбаюсь, когда портфолио смотрят продавцы. Они непременно выискивают в нем то, что продают. Кто светильники, кто плитку. Как будто, больше и посмотреть не на что.
А заказчики в подавляющем большинстве бегло его листают, обязательно примеряют интерьеры к своему жилью и никогда не смотрят на планы, видовые точки и прочие подробности. Многостраничное портфолио их утомляет.
Учитывая все это последнее портфолио я сделала в виде коллажей. Проект занимает 1-2 листа. И никаких слов. Одни картинки. Вы можете посмотреть его в моем блоге. http://design-by-nina.blogspot.com/p/blog-page_24.html
Но и этот вариант мне не кажется совершенством. И если вы предложите какой-то совсем иной подход, я буду рада и с удовольствием помогу вам в реализации вашей затеи.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 00:53
baltassarus
ну, я подхожу к портфолио прежде всего как к маркетинговому инструменту, сорри за напыщенный слог - перед тем как взяться за эту работу я пару месяцев приглядывался - даже проштудировал вражескую книжицу на эту тему - именно - "Портфолио для дизайнера интерьера" - хотя собственно бОльшая часть того что я там увидел и прочитал совпало с моим опытом - я например, в числе прочих, делал портфолио для строительной компании (завтра если получится сделаю снимки и выложу фотки - это моя относительно старая работа из "прошлой жизни" так сказать) - и да - естественно - планы виды, видовые точки - это для заказчика, пожалуй, не главное - он все равно в этом ничерта не понимает - ему скорее нужен рассказ о дизайнере - с началом, серединкой и внятным концом :)
я собираюсь сконцентрироваться именно на этом + мои познания и опыт в проектировании журналов, газет и т.д. и т.п. как с чисто технической точки зрения (модульные сетки, шрифты и т.п) так и с точки зрения структурирования текстов и смыслов :)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 12:01
Нина
Рассказ о дизайнере? Интересный подход.
А что за книжица? Стоит почитать?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 16:22
baltassarus

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 16:56
Dr.Schaffhausen
неужели это работает?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 17:34
Нина
Alex009 писал(а):неужели это работает?

Что именно? Портфолио? И в каком смысле работает?
Когда клиент уже пришел и думает, выбрать этого дизайнера или другого, то работает все. И умение себя подать и портфолио в том числе.
А вот, чтобы клиент пришел... Тут лучше сарафанного радио ничего не работает.

Re:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 03:24
Dr.Schaffhausen
Нина писал(а):
Alex009 писал(а):неужели это работает?

Что именно? Портфолио? И в каком смысле работает?

привлекает заказчика.
Нина писал(а):Тут лучше сарафанного радио ничего не работает.

вот и я про то.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 09:46
Нина
Alex009, ох, если бы этот сарафан был бесконечным и никогда не давал сбоев... Но расслабляться нельзя. А вдруг лафа кончится? И наступит перерыв. Что тогда? Надо быть все время на чеку и во всеоружии. А хорошее портфолио как раз одно из видов этого оружия.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 15:47
Dr.Schaffhausen
Нина
ну не знаю... хороших портфелей в сети как грязи, неужели вы думаете, что реальные заказчики их смотрят?))) в моем случае портфолио пригождается только при первой стрелке с заказчиком, причем чиста для потрындеть, когда он уже и без портфолио сделал свой выбор))) а портфолио можно и чужое притаранить, как многие и делают))) сам один раз выручал человечка своей папочкой)))