Как заставить себя работать :)

Сообщение Нина » 14 дек 2013, 09:22

А, интересно, есть этот планировщик для компа?
Мне на компе удобней. Ай-пад для меня не стал непременной необходимостью. Хотя, благодаря Юрасику, я его полюбила чуть больше. :-)


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (14 дек 2013, 09:31)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.



Сообщение Jurassic » 14 дек 2013, 09:35

Есть, но только под мак. Но на паде удобнее, так как ты вносишь изменения и берешь с собой во время поездок и смотришь как бы чего не забыть, а так же добавляются новые задачи и ты их сразу вносишь. Но есть вариант номер раз: поставь на айфон, он всегда с тобой! Комп - это все-таки для домоседов. А мы такие не всегда. ;)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Нина » 14 дек 2013, 10:05

Jurassic писал(а):Комп - это все-таки для домоседов.

Вот я домосед и есть. А когда у меня выездной день мне не до компа. Пыталась, но не прижилось. Вне дома максимум, что мне нужно от гаджетов - это показать картинки и фотки. Даже каталоги я не листаю с заказчиками. Всё равно готовлюсь и выдергиваю нужное для встречи.
Виртуальные прогулки в арконе давно ушли в прошлое. Поэтому даже ноутбук уже не нужен.
Иногда практикую скетч. Мебель двигаю, что-то перекрашиваю. Но, это делаю далеко не всегда и не со всеми заказчиками.
Поэтому и планировщик ищу для компа.
Посоветуй.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 14 дек 2013, 10:23

Ну с виндосовскими я не знаком. Ну а с телефоном в чем проблема? Уж лучше ничего и не придумаешь. Уперся тебе этот комп: сама себя в рамки загоняешь и при том сознательно. На встрече и то нужно знать какие задачи не забыть решить. А как о них помнить, когда они дома на компе? А если клиенты еще десяток новых поставят? В памяти держать или опять на листочках записывать, чтобы не забыть? Не понимаю смысла...

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Kevin » 14 дек 2013, 12:50

В свое время тоже перебрал массу планировщиков пока не пришел к схеме OneNote + Outlook

Первое, это конечно Microsoft OneNote
Вся информация по проектам, записи и видеозаписи (видеодневник например), идеи, переписка с заками, подбор материалов и коллажи, инструкции по материалам и многое другое.
Спецификации и сметы в таблицах. Простые расчеты провожу в блокноте и что удобно, они записаны.. Можно проследить собственные вычисления.
Вся информация разбивается по книжкам, закладкам и страницам. Можно настроить теги для легкого поиска.
Через облако Sky Drive можно настроить совместную работу в блокноте нескольких человек или работу с разных компов.
Мы с Айветой как раз такую схему пробовали в совместных проектах


Один из важных моментов, это связь с Outlook.
Любую страницу из блокнота, можно тут же отправить по почте.
Запись в блокноте можно перевести в задачу Outlook с напоминанием

Это пример коллажа в блокноте… естественно можно сопроводить подписями, стрелками и аудио- видеосообщением


А это отправка страницы с коллажем нажатием одной кнопки


Outlook, представлять думаю не надо…
Почта само собой, планировщик самое важное: календарная привязка, напоминание, теги, ранжирование по сложности, разбивка на группы и обратная связь с блокнотом, возможность организовать работу нескольких человек или с разных компов и многое другое


Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарил:
Jurassic (14 дек 2013, 13:19)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение BARRISOL » 02 июн 2014, 16:52

Друзья! В Москве открыта уникальная площадка для дизайнеров и архитекторов. Возможность снимать рабочее место в авторском интерьере. Гибкая система оплаты: или наличные, или участие в проекте) Хорошая возможность для фрилансеров поработать рядом с единомышленниками и отличное место для встреч с заказчиками. 8 916 083 85 07 Илья

BARRISOL

 

Сообщение Нина » 03 июн 2014, 12:59

Kevin писал(а):Вся информация по проектам, записи и видеозаписи (видеодневник например)

Кевин, а расскажи про видеодневник, пожалуйста.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Kevin » 03 июн 2014, 21:41

Кевин, а расскажи про видеодневник, пожалуйста.


Нина, я им не пользуюсь, как то не было необходимости... пока.
Но в соединении с планшетом скорее всего буду. Я поставил OneNote на планшет и там как раз удобные кнопки для аудио или видео заметки.
Посещая объекты частенько делал видео на мобильник, теперь это удобнее делать сразу в блокнот. Тем более кроме видео файла можно тут же на странице сделать дополнительные записи и т.д.

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Kevin » 06 июл 2014, 16:29

Принцип двух минут

Прост этот принцип буквально до слез — если вы хотите отложить на потом дело, выполнение которого занимает две минуты (и меньше), сделайте это сейчас.
Вот и все.
Потрясающе то, насколько эффективным и действенным может быть этот прием на практике. Ведь у нас постоянно есть какие-то мелкие задачи, которые мы или откладываем на потом, или бросаем на пол-пути, не доделав. Тут все проще — сделал и забыл, а процесс-то идет!

Правда, есть один нюанс. Прежде чем взяться за дело, которое, по вашим подсчетам, должно занять две минуты, важно решить — а нужно ли его вообще делать? Бывает, что мы впустую тратим дело на вещи, без которых вполне можно обойтись. И на первый взгляд, две минуты — это не так уж и много. Но если к двум минутам прибавить еще две, а потом еще две, да еще... и пошло-поехало.
Привычка делать двухминутные дела сразу, и «не отходя от кассы», значительно экономит ваше время, а за компанию — и ваши нервы.
Источник


Интересный вариант, правда опасный именно тем, что легко рассеять энергию на множество двухминутных дел...

Мне он помогает скорее в немного измененной форме: если трудно настроиться на какую то работу, вялое состояние - надо открыть проект на пять-десять минут, полистать, попробовать сделать какую-то мелочь... Дело затягивает, "аппетит приходит во время еды". Не заметишь, как просидишь несколько часов.
Ну если не помогает и такое, то лучше отложить и сделать в момент притока энергии... или за ночь до сдачи проекта #:-7S

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарил:
Jurassic (06 июл 2014, 16:47)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Jurassic » 26 сен 2014, 21:36

Шнобелевская премия 2011 года

Литература. Джон Перри, Стэнфордский университет — за «теорию структурной прокрастинации», которая гласит: «Чтобы достигать многого, работайте над чем-то важным и этим отлынивайте от чего-то ещё более важного."


Учёный обращает внимание на то, что его теория строится на научном открытии, сделанном ещё в 1930 году Робертом Бенчли (Robert Benchley). Бенчли писал: Психологический принцип заключается в следующем: любой может выполнить большое количество работы, при условии, что это не та работа, которую следует делать прямо сейчас.


Большинство из нас могут побороть лень, но не все — полностью. Я всегда работаю над несколькими проектами одновременно, и как только мне надоедает делать один из них, я перехожу к другому, — отмечает Стил. Он опросил более 24 000 человек по всему миру, и 95% из них признались, что периодически страдают от прокрастинации. Около 25% — хронические прокрастинаторы (это в пять раз больше, чем насчитывалось по результатам исследования 1970 года). Вы можете пройти тест Стила на сайте procrastinus.com, там же собрана подробная информация об учёном и его работе.
Пирс Стил объясняет рост числа хронических прокрастинаторов изменениями в характере труда и увеличении рабочих мест. Согласно статистке исследователя, сейчас люди рабочих специальностей прокрастинируют в среднем четверть своего рабочего дня, студенты — треть. Мужчины ленятся чаще, чем женщины, а молодежь — чаще, чем люди среднего и преклонного возраста.
Автор детективов Реймонд Чендлер (Raymond Chandler) придумал свою стратегию борьбы с ленью. Её можно назвать «альтернативной». Чендлер искал способ заставить себя писать не менее 4 часов в день и разработал два правила:
1. Ты не обязан писать.
2. Если ты не пишешь, ты не должен делать что-либо ещё.

Так, в отсутствие альтернативы, не оставалось ничего другого, кроме как заняться литературной деятельностью.
Джон Перри упоминает и ещё об одном золотом правиле прокрастинатора: никогда не делай те дела, которые завтра делать будет уже не нужно.
Оливер Эмбертон (Oliver Emberton), специалист по тренингам эффективности, в треде о прокрастинации на Quora сравнивает ленивого человека с маленьким капризным ребёнком. Вот несколько его советов:
1. Забудьте о логике. Никакая логика и обоснования вам не поможет что-либо сделать, для этого нужно чёткое решение.
2. Позаботьтесь о комфорте. Маленькие дети кричат и плачут, когда голодны, устали или хотят спать. Так же и ваш мозг — он не должен перенапрягаться, для сна и веселья время тоже должно оставаться.
3. Воспитывайте дисциплинированность. Чтобы приучить малыша есть овощи или супы, его пугают тем, что отберут десерт. Разработайте для себя наказания в случае срыва дедлайнов и поощрения за высокую производительность.
4. Воздействуйте на эмоции. Создайте плейлист для работы, смотрите мотивационные видео, читайте книги по повышению мотивации.
5. Смените окружающую среду. Так же, как ребёнок, увидев начинающийся по телевизору мультфильм, забывает о том, что нужно делать уроки, так и многие взрослые не могут сосредоточиться на работе, открыв Skype или Facebook. На время выполнения важного дела, по возможности, отключите всё, что может вас отвлекать. В идеале рабочее место и место для развлечений должны быть отделены друг от друга.
Вот ещё несколько советов по борьбе с ленью от экспертов Quora:
1. Гоните прокрастинирующих людей подальше от себя. Даже если они ваши друзья. Если они действительно ваши друзья, они поймут и не будут обижаться. Если они так не сделают, то они вам не друзья.
2. Прекратите заниматься теми задачами, которые, как вы понимаете, вы не сможете довести до конца. Много времени теряется между стадиями «кажется, я не смогу это сделать» и «я сдаюсь».
3. Не делайте перерыв, в то время как окружающие вас люди работают. Осознание, что вы вместе с вашим окружением вместе занимаетесь делами, снижает желание прокрастинировать.


http://www.cossa.ru/articles/152/31446/
http://www.stranamam.ru/post/3246036/

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарили: 2
Ayveta (03 ноя 2014, 15:20), Sokoloff (26 сен 2014, 23:44)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизайн & Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3