Визитка - сообщение о себе. Мы сделали директору по продажам 100шт. за 16 000р. Чес. слово!
Черная визитка, золотое тиснение. И стразик вместо точки. Долго советовались с психологами и не пожалели.
Во-первых, её НЕ ВЫБРАСЫВАЮТ! Вот не нужна, и звонить не собираются, а все равно хранят.
Во -вторых, нужно было сообщить, что товар эксклюзивный, дорогой, роскошь, шик, гламур и т.д. Сообщили. Бедные не звонили, богатые относились к ценам с пониманием.
Поэтому, нужно понимать - человек тебя не помнит. Смотрит на визитку и морщится, пытаясь идентифицировать бумажку с вручателем и обстоятельствами вручения. И что ему этот клочек бумаги навеет (через цвет, тактильные ощущения), то у него в сознании и останется. Пусть визитка будет простой, но на бумаге экономить не стоит.
визитка.jpg (91.65 KiB) Просмотров: 746