Stuckmarmor

Сообщение AlehBrest » 28 янв 2018, 16:45

Формовалось в отработавшую в свое время форму капители пилястры (габарит по ширине около 50см).

Затем пробовалось немного местами шлифованием, но в большей мере замывкой губкой вскрытие текстуры.
Замывка губкой с клеевым раствором работает. Хотя есть над чем еще работать. Но для себя понял, что можно обойтись без фрезеровки, так как толшина вскрытия текстуры составила десятые доли миллиметра.

После высыхания немного заполировывалось.


За это сообщение автора AlehBrest поблагодарили: 3
dek (28 янв 2018, 21:53), mix (28 янв 2018, 23:18), Weis (18 мар 2018, 14:20)
AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.



Сообщение dek » 28 янв 2018, 22:01

а набивали как? похоже без каверн обошлось.

Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 28 янв 2018, 22:54

Да, не обошлось без каверн. Тут еще надо технологию набивки доводить. Хотя каверны замываются легко, но лучше их иметь по минимуму. Но в целом результатом удовлетворен. Целью проб было вскрытие текстуры, т.к. надо было решать с припуском форм -сейчас их буду делать.

AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение dek » 29 янв 2018, 09:12

AlehBrest писал(а):Хотя каверны замываются легко

... вот как поверить #:-7S #:-7S #:-7S #:-7S , а приходится #:-7S #:-7S . После своих проб не укладывается в голове "легкое замывание" .точнее будет... после проб приглянувшегося мне способа формирования рисунка и соответствующей ,этому способу ,густоте теста. даже с набивкой ,в простую полукруглую форму (полтрубы 110 вдоль)-не получалось без шлифования обойтись .и не один день на это потратил...Поделитесь уж техникой ,а то у Владимира какие то сложности..Технические... Можно даже в двух словах одной строчкой. Можно просто ..чем шпаклюете ,ждете ли высыхания либо просто схватывания шпакли и собственно замывание.

Аватар пользователя
dek

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:19
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение AlehBrest » 29 янв 2018, 11:16

О технологической карте техники отделки мне говорить пока рано. Есть еще моменты, которые обдумываются и будут пробоваться. В данном случае делалось следующим образом. Через день после формовки деталь извлекалась (можно раньше естественно). Затем еще через сутки стал пробовать отделку. Цель-понять принцип сьема грязевого слоя, его толщину и т.д. Про каверны сначала не думал, в процессе отделки они стали заполняться автоматом, помог немного только. Деталь промачивалась обильно клеевым раствором (разведенный 1/40 столярный клей), на нем же делалась сметанообразное тесто, губкой наносилось по всей поверхности, и через минут 10-20 этой же губкой с клеем интенсивно затиралось. Визуально было видно постепенное вскрытие текстуры, заполнение каверн. Потом пару часов подсыхало и все повторялось. Так раза 3-4. Последние разы-местами. Пробовал и наждачкой - торец валют шлифовался немного 240 и 400 номерами. Особой разницы в текстуре между замытой частью и отшлифованной наждачкой не заметно. Потом через несколько часов все промылось водой. Губки обычные хозяйственные, крупнопористые. После пары дней просушки натерлось немного. Вот пока все.


За это сообщение автора AlehBrest поблагодарили: 4
dek (29 янв 2018, 22:17), DEVID (30 апр 2018, 16:22), mix (30 янв 2018, 00:06), Weis (18 мар 2018, 14:22)
AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение Weis » 18 мар 2018, 14:27

редко прихожу. тут такие сдвиги! Вопрос, что за материал использовался для формования разборной формы?
Не уловил какой консистенции использовалось тесто для закладки, советую прям набивать почти сухое тесто. Меньше напряжений в изделии, соответственно усадки в дальнейшем . Что бы понять есть ли напряжение в изготовленной уже изделии, постучите по нему костяшкой пальца. Если звук высокий, усадка обеспечена, если низкий, то что надо.

Im Dunkeln ist gut munkeln.
Аватар пользователя
Weis
Модератор
 
Сообщений: 916
Изображения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Посмотреть блог (13)

Сообщение AlehBrest » 19 мар 2018, 13:47

Тесто делается густое, гипс ГВВС16, пигменты железоокисные, набивается, сейчас еще додавливается вакуумом. На фото еще без вакуума.
После вакуума большие каверны практически исчезли, осталось побороть мелкие (видимо газует смесь).
Новые формы


пробы



За это сообщение автора AlehBrest поблагодарили: 4
dek (19 мар 2018, 23:09), DEVID (30 апр 2018, 16:19), mix (20 мар 2018, 22:47), SUDAKOW (20 мар 2018, 02:38)
AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение SUDAKOW » 19 мар 2018, 20:30

Последний хороший получился, что-то родонитовое. Серый с синим красиво по фактуре , но цвета не естественные. Хотя в природе всяко бывает.

http://sudakow.ru - мои работы

За это сообщение автора SUDAKOW поблагодарил:
mix (19 мар 2018, 22:32)
Аватар пользователя
SUDAKOW

 
Сообщений: 911
Изображения: 46
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: мсовка
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 1721 раз.

Сообщение AlehBrest » 19 мар 2018, 21:26

Weis писал(а):Вопрос, что за материал использовался для формования разборной формы?

Зеленый цвет у гелькоута, потом идет стекломат-все на полиэфирном связующем. Формы снимались например здесь с этих моделей -воск, ПВА, гель, стекло.


Модель и форма капители, что на фото в посте выше, делались аналогично.

AlehBrest

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 00:10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение myworkboxnomber1 » 28 мар 2018, 01:04

Weis
Здравствуй. Всегда приятно встретить того, с кем ты на одной волне))
Уважаю ценителей красоты и тех, кто любит созидать. Увлекаюсь старинными рецептурами и технологиями в строительстве, изучением свойств материалов и процессов. Мечтаю освоить Оселковый Мрамор. Увидел открытость с твоей стороны, что достойно уважения, и обрадовался. Если поделишься технологией буду очень благодарен. Заранее спасибо!
www.instagram.com/salim_viam_decor

Аватар пользователя
myworkboxnomber1

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:53
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.



Вернуться в Дворцовая штукатурка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0